Правила бронирования

Термины и определения:
В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

  • Исполнитель – ООО «Городские Круизы» (ОГРН 1129847003956, ИНН 7801591742).
  • Сайт Исполнителяcitycruises.ru
  • Заказчик – лицо, осуществляющее бронирование на сайте Исполнителя.
  • Судовладелец – лицо, с которым у Исполнителя заключен договор на обслуживание лиц, осуществляющих бронирование на сайте Исполнителя.

1. Общие положения

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по бронированию билетов на теплоходы внутригородского флота третьих лиц (судовладельцев), а Заказчик оплачивает их согласно стоимости, опубликованной на сайте Исполнителя.

1.2. Подтверждением бронирования и основанием для посадки на теплоход является ваучер (электронный билет) установленной формы, который Исполнитель отправляет на электронную почту Заказчика, указанную при бронировании.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Осуществлять на сайте Исполнителя своевременное обновление расписания и данных по количеству свободных мест (билетов), которые возможно забронировать. Размещать на сайте Исполнителя актуальную информацию о маршрутах теплоходов и программе обслуживания.

2.1.2. По итогам бронирования и подтверждения оплаты отправлять на электронную почту Заказчика ваучер (электронный билет) на теплоход. Достаточным подтверждением такой отправки является копия отправленного Исполнителем Заказчику сообщения со ссылкой на электронный билет.

2.1.3. Своевременно информировать Заказчика обо всех изменениях условий реализации услуг и сроков начала рейса или изменениях в программе. Предлагать имеющиеся у Исполнителя альтернативные варианты обслуживания в случае, если предоставление запрашиваемых Заказчиком услуг является невозможным.

2.1.4. Оказывать содействие в приеме претензий Заказчика по качеству услуг и перенаправлять их судовладельцу для принятия им мер по их урегулированию. Претензии принимаются в течение 3 дней после окончания рейса, в случае если действующим законодательством РФ не установлен иной срок.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Соблюдать «Правила нахождения пассажиров на борту теплохода», приведенные в Приложении №1 к настоящим Правилам.

2.2.2. Прибыть на место отправления не менее чем за 15 минут до отхода теплохода в рейс.

2.2.3. Предъявить на месте отправления посадочный билет на теплоход (электронный билет), отправленный Исполнителем на адрес электронный почты, указанный Заказчиком при бронировании.

2.2.4. Решать по своему усмотрению вопрос страхования на период нахождения на борту теплохода.

3. Условия и порядок расчетов

3.1. Стоимость билетов на теплоходы опубликована на сайте Исполнителя, при этом Исполнитель не удерживает с Заказчика каких-либо дополнительных платежей (комиссий) за осуществление платежа через сайт Исполнителя. Исполнитель вправе менять стоимость билетов и прочие условия оказания услуг, при этом стоимость забронированных услуг не подлежит корректировке.

3.2. В случае опоздания или неявки Заказчика на забронированный рейс, стоимость забронированного билета Исполнителем Заказчику не возвращается.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель не несет ответственности:

  • за утерю личных вещей Заказчика;
  • за нарушение Заказчиком действующего законодательства РФ;
  • за нарушения Заказчиком «Правил нахождения пассажиров на борту теплохода» и правил техники безопасности на транспорте, которые повлекли за собой травмы или иные физические увечья, либо явились причинами снятия Заказчика с рейса;
  • за опоздание или неявку Заказчика к отправке теплохода;
  • за последствия утраты Заказчиком ваучера (электронного билета);
  • за качество услуг судовладельца;
  • за причинение Заказчику вреда третьими лицами.

4.2. Заказчик несет материальную ответственность за причиненный Заказчиком ущерб имуществу судовладельца.

4.3. Исполнитель освобождается от ответственности во всех перечисленных  ниже случаях, приведших к нарушению расписания движения судна, изменению, в т.ч. сокращению продолжительности рейса, невозможности соблюдения маршрута теплохода, нарушению культурно-развлекательной и экскурсионной программы:

  • в случае наступления неблагоприятных гидрометеорологических условий (туман, шторм, в т.ч. объявление штормового предупреждения в районе прохождения судна, заторы льда, ледоход, повышение или понижение уровня воды в месте исполнения обязательств);
  • в случае поступления распоряжений диспетчерских служб, запрещающих движение судна по пути его следования;
  • в случае наступления форс-мажорных обстоятельств: война и военные действия, восстание, мобилизация, забастовка на предприятиях, эпидемия, пожары, взрывы, землетрясения, ураганы, прорывы водой плотин и шлюзов, транспортные происшествия и природные катастрофы, акты органов власти, влияющие на исполнение обязательств,  и все другие события и обстоятельства, которые компетентный орган  признает и объявит случаями непреодолимой силы;
  • в случае выполнения капитаном судна требований, установленных в  нормативных актах по безопасности в целях охраны жизни и здоровья людей;
  • в случае технической неисправности теплохода и других, не зависящих от Исполнителя, причин.

4.4.    Исполнитель имеет право без предупреждения аннулировать бронь Заказчика, в случае наступления событий, указанных в п. 4.3 настоящих Правил, явившихся причиной отмены рейса. В этом случае Заказчик вправе потребовать у Исполнителя 100% возмещения оплаченного им билета, направив  свой запрос в письменном виде на электронную почту Исполнителя по адресу admin@citycruises.ru

4.5.   Билет на теплоход не является предметом для перепродажи и повторного использования. Если Заказчик купил билет по банковской карте, на которую у него нет законных прав, то данный билет подлежит аннуляции без возврата Заказчику его стоимости.

5. Прочее

5.1. Все запросы на возврат либо замену билетов Заказчик направляет Исполнителю в письменной форме (ваучер, номер подтверждения бронирования) на электронную почту по адресу admin@citycruises.ru не позднее 7 (семи) дней до даты рейса. Вопросы возмещения стоимости билетов либо их замены   остаются на усмотрение Исполнителя.

5.2. В случае, если Заказчик забронировал льготную категорию билета, то при посадке на теплоход Заказчику необходимо предъявить подтверждающий документ (пенсионное удостоверение, студенческий билет, свидетельство о рождении ребенка и т.д.). В случае отсутствия подтверждающего документа, Заказчику может быть отказано в посадке.

5.3. Исполнитель осуществляет сбор и обработку персональных данных Заказчика (ФИО, телефон, адрес электронной почты) в целях выполнения обязательств Исполнителя перед Заказчиком. Персональные данные Заказчика не передаются каким-либо третьим лицам.

 

Приложение №1
к Правилам бронирования на citycruises.ru

 

Правила нахождения пассажиров на борту теплохода

При нахождении на теплоходе запрещается:              

  1. Оставлять после себя мусор на теплоходе;
  2. Курить на борту теплохода, кроме специально отведенных для этого мест;
  3. Совершать посадку или высадку до полной швартовки теплохода и подачи трапа;
  4. Использовать огневые и пиротехнические средства на теплоходе (факелы, петарды, фейерверки, бенгальские огни);
  5. Выходить на обносы теплохода, купаться с борта теплохода;
  6. Проходить на теплоход с животными (в том числе собаками, кошками);
  7. Проходить на теплоход в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;
  8. Проносить на теплоход любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые  и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды, инфекционные материалы и т.д.);
  9. На ходу и во время стоянки наклоняться через релинги (ограждения) вокруг открытых палуб;
  10. Бегать по трапам;
  11. Оставлять детей без присмотра, допускать игры и сидение детей на леерном ограждении;
  12. Подниматься или сходить с трапа, не держась за поручни и в отсутствии лиц, ответственных за посадку – высадку пассажиров;
  13. Вставать во время движения и в момент прохождения теплохода под мостами и в иных местах, представляющих опасность.
  14. Проносить на борт теплохода алкогольную продукцию и еду, не согласованную с судовладельцем. В случае нарушения данного пункта  Заказчик на борт не допускаются.

Памятка:

  1. После посадки на теплоход необходимо ознакомиться с расположением судовых помещений и путями эвакуации в экстренных случаях;
  2. Необходимо неукоснительно выполнять указания экипажа.

Мы с радостью поможем вам подобрать прогулки и ответим на все ваши вопросы по телефонам:

8 812 334-18-48

(Санкт-Петербург)

8 800 333-70-48

(Россия, звонок бесплатный)

Также вы можете написать ваши вопросы в форму обратной связи на странице контактной информации и мы оперативно ответим вам.

Перейти в контакты
Хотите быть в курсе новых прогулок и скидок?

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку!

×

Войти

Регистрация

Через e-mail
Забыли пароль?

×

Регистрация

Войти

Через e-mail

Зарегистрировавшись, вы сможете: