Полезная информация
  • Бронирование и оплата
  • Офис и режим работы

Бронирование и оплата

Как забронировать и оплатить экскурсии?
Бронирование и покупка билетов на сайте citycruises.ru осуществляется в режиме онлайн.

Все просто:
• выберите одну или несколько экскурсий;
• на странице экскурсии выберите дату и время отправления, укажите количество человек;
• если вы хотите купить одну экскурсию, то нажмите на кнопку "Купить"; а если вы хотите купить сразу несколько экскурсий, то нажмите на кнопку "В корзину";
• далее вы перейдете в корзину; сверьте еще раз все данные; если необходимо, то в корзине можно выбрать или поменять дату экскурсии, время отправления и количество человек;
• затем нажмите на кнопку "Перейти к оформлению";
• на этапе оформления введите ваши контактные данные: ФИО, номер мобильного телефона и e-mail;
• выберите способ оплаты (банковская карта, PayPal, оплата наличным в салонах связи "Евросеть" или "Связной", терминалы оплаты, электронные деньги и др.); комиссия за платеж не взимается.
• нажмите на кнопку "Перейти к оплате".

При оплате банковской картой вы будете переведены на платежный шлюз Сбербанка. Там вы сможете оплатить заказ картой любого банка, через защищенное соединение.

После оплаты на вашу электронную почту автоматически придут билеты на экскурсии.
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Нет, не обязательно. Вы можете предъявить ваш билет в электронном виде на все программы, кроме метеора в Петергоф от Эрмитажа (*согласно требованиям о безопасности ГМЗ "Петергоф"). Билет можно распечатать в вашем отеле на стойке ресепшен, либо у нас в офисе по адресу Невский пр. 22, 4 этаж, офис 6.
Можно ли забронировать экскурсии, не регистрируясь на сайте?
Да, можно, но регистрация на сайте даёт ряд преимуществ. Вы сможете просматривать историю своих заказов, сможете распечатать ваучер прямо из личного кабинета. Также для постоянных клиентов у нас разработана бонусная система.
Какие преимущества при бронировании экскурсий на сайте?
• Гарантия мест. При покупке билетов на сайте за вами гарантированно сохраняются места на экскурсию. Это является важным преимуществом, особенно в высокий сезон и во время праздников, когда большая вероятность отсутствия свободных мест.
• Экономия времени. Вы можете приобрести билеты в нашем офисе продаж, однако, если у вас есть возможность забронировать билеты на сайте, то вы сэкономите время, так как процесс бронирования занимает всего несколько минут.
Где можно посмотреть расписание экскурсий и стоимость?
Актуальное расписание и цены вы сможете посмотреть на сайте в описании каждой экскурсии. Вы также можете обратиться с вопросом в нашу службу поддержки по телефонам: 8 (812) 334-18-48, 8 800 333-70-48 (Россия, бесплатно) - ежедневно с 09:00 до 01:00.
Где можно узнать о месте отправления/прибытия теплохода?
Место отправления/прибытия можно посмотреть на сайте в описании каждой экскурсии. Также место отправления/прибытия будет указано в вашем билете, который придет вам на электронную почту после оплаты.
Какие будут теплоходы?
Все теплоходы комфортабельные и безопасные.
Две палубы: - теплая закрытая палуба с панорамным остеклением; - открытая видовая палуба. У вас будет место на обоих палубах.
Аудиосистема, позволяющая слушать рассказ экскурсовода на обоих палубах.
WC на борту.
Наличие всех необходимых лицензий.
За сколько времени до отправления нужно быть на месте?
Желательно, чтобы вы прибыли на место отправления заранее, за ~10-15 минут.
Что делать, если не пришел билет?
а) проверить в почте папку «спам», билет мог попасть туда;
б) могла быть допущена ошибка в адресе почты при бронировании; вы можете позвонить или написать нам и мы отправим ваш билет повторно на корректный e-mail.
Что делать если оплата по карте не проходит?
Вы можете сообщить нам ваши данные заказы и мы отправим вам на электронную почту ссылку на оплату.
Также вы можете совершить оплату банковской картой с помощью  платежной системы PayPal.
Условия отмены заказа?
С условиями аннуляции заказа вы можете ознакомиться в разделе "Правила бронирования"

Офис и режим работы

Где находится наш офис?
Наш офис находится в самом центре города по адресу: Невский пр. 22, 4 этаж (*лифт), офис 6. Вход с Невского проспекта между рестораном «Две палочки» и аптекой «Петрофарм».

К вашим услугам в офисе бесплатно: WC, питьевая вода, карты города и каталоги экскурсий. Также установлен терминал для оплаты телефона и вендинговый кофейный аппарат.
Режим работы офиса?
Офис открыт ежедневно с 09:00 до 19:00 без обеда.

Служба поддержки по телефону работает ежедневно с 09:00 до 01:00:
8 (812) 334-18-48, 8 800 333-70-48 (Россия, бесплатно).
Можно ли купить билеты в офисе?
Да, все наши экскурсии можно купить и в офисе продаж. Оплатить экскурсии можно наличными или картой.

Мы с радостью поможем вам подобрать экскурсии и ответим на все ваши вопросы по телефонам:

8 812 334-18-48

(Санкт-Петербург)

8 800 333-70-48

(Россия, звонок бесплатный)

Также вы можете написать ваши вопросы в форму обратной связи на странице контактной информации и мы оперативно ответим вам.

Перейти в контакты
Хотите быть в курсе новых прогулок и скидок?

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку!

×

Войти

Регистрация

Через e-mail
Забыли пароль?

×

Регистрация

Войти

Через e-mail

Зарегистрировавшись, вы сможете: